Дегустация - это предоставление потенциальному потребителю возможности испробовать и оценить рекламируемый продукт, тем самым, вызвать у него желание купить.
Лифлетинг - раздача буклетов, листовок и прочих материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах.
Игровой промоушен - промо-акции с элементами игр, розыгрышей, лотерей, конкурсов. Может проводиться в местах продаж, на улицах, концертах, праздниках и т.д.
Промо консультации - промо консультант входит в контакт с целевой аудиторией, и с помощью личного общения, доносит до потребителя преимущества конкретного товара, повышая уровень продаж.
Подарок за покупку (ПЗП) - этот вид промо-акций предполагает мотивацию покупателя посредством подарка за приобретение определенного количества продукта, или сделав покупку на определенную сумму.
Центры выдачи призов - призы выдаются покупателям, как оценки ученикам, кто больше всех «постарался», т.е. приобрел товара на большую сумму, тот и получает самый главный приз. Остальным – призы поменьше. Эта форма конкурса вызывает потребительский азарт.
Сэмплинг (англ. sampling) — раздача пробных образцов товара с целью ознакомления с ним покупателя и предоставления возможности испробовать товар.
HoReCa - реклама и предложение товаров с непосредственным потреблением в месте продаж: гостиницы, рестораны, кафе.
Спреинг - это вид промо-акции, при котором покупателям предлагается ознакомиться или послушать аромат духов в местах его продаж.
Перекрестное продвижение, направленное на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно. Позволяет существенно экономить маркетинговый бюджет.
Промо-акции один из наиболее действенных и эффективных методов продвижения высоко конкурентной продукции к потребителю. В отличие от наружной рекламы промо-акции воздействуют на потребителя, непосредственно в торговой точке, или рядом с ней, и стимулируют пробные продажи продукта определенного производителя. Другими словами, происходит попытка изменить «инерцию» покупателя, привыкшего использовать аналогичные продукты других торговых марок. Промо-акции одинаково эффективны и для новых товаров, и для уже представленных на полке. В зависимости от целей заказчика и специфики продукта используются различные механики проведения промо. Это могут быть как дегустации или раздача образцов продукта (семплинг), так и подарок за покупку, лотереи, розыгрыши и многое другое.
Последнее время активно используется для продвижения кросс-промоушн. Он предполагает стимулирование сбыта продукции двух и более производителей, что существенно экономит маркетинговый бюджет.
Кроме того, промо-акции являются отличным способом борьбы с конкурентами и позволяют поддерживать устойчивый спрос на продукцию круглый год.
Маркетинговое агентство «Штрих-кот» - профессиональная компания с более чем 10 летним стажем проведения различных промо-мероприятий, сотрудничество с которой Вас не разочарует!
Стоимость промо-акции «Дегустация»