Визуальный мерчандайзинг. 

Визуальный мерчандайзинг — одна из самых эффективных методик стимулирования продаж как в розничной, так и в оптовой торговле. И одновременно — одна из самых недооценённых. По крайней мере, на отечественном рынке. Российские предприниматели, менеджеры и администраторы магазинов зачастую не придают особого значения тому, как выглядят товары, которые они продают, в рамках единого пространства торгового зала.

И очень зря! Потому что, если верить статистике, примерно 70% покупателей принимают решение приобрести тот или иной товар только после того, как придут в магазин и увидят его на витрине. И если в это время на ваших стеллажах происходит что-то непонятное (перепутанные ценники, хаотично разбросанная по полкам продукция, порванные упаковки и т. д.), то ваш клиент, скорее всего, просто уйдёт.

И вряд ли когда-нибудь вернётся снова. Ведь в современном мире есть огромное количество других магазинов и супермаркетов, которые готовы непрерывно бороться друг с другом за его внимание, деньги и лояльность. Так зачем же ему тратить время на тех, кто в нём не заинтересован?

Зачем нужен визуальный мерчендайзинг?

Главная цель визуального мерчандайзинга — поймать внимание покупателя и удержать его. Создать такую атмосферу, чтобы всем, кто хоть раз побывал в вашем магазине или офисе, хотелось вернуться снова. И, возможно, порекомендовать вас своим друзьям, родственникам или коллегам по работе.

Соответственно, все задачи мерчандайзинга, которые только могут существовать, подчинены достижению этой цели. Среди них:

  • раскладка товара и грамотное расположение его в торговом зале;
  • стимулирование покупки, создание «подсказок» для потенциальных покупателей;
  • формирование доброжелательной атмосферы, повышение общей лояльности клиентов и т. д.

Как работает услуга визуального мерчандайзинга?

Для того чтобы добиться максимального эффекта и выгодно презентовать компанию и её продукцию, необходимо действовать следующим образом:

  • определить направление и формат торгового предприятия;
  • подготовить рабочую стратегию по презентации товаров и привлечению внимания покупателей;
  • проанализировать доступный ассортимент и ценовую политику каждой торговой точки;
  • выбрать несколько наиболее эффективных инструментов визуализации товара;
  • разбить торговый зал на зоны с учётом желательного маршрута и поведения потенциальных клиентов;
  • выбрать и подготовить оборудование для организации витрин, стендов и кассовых зон;
  • разработать порядок внесения корректировок и определить стандарты выкладки и презентации, на которые должны будут в будущем ориентироваться сотрудники организации.

Сделать всё это самостоятельно, без привлечения профильных специалистов, очень сложно. Визуальный мерчандайзинг — это не просто расстановка товаров на полках. Это целый комплекс рекламных и психологических приёмов, направленных на  продвижение продукции и повышение уровня продаж.

Не хотите раз за разом переставлять витрины и менять местами отделы? Обратитесь к нам, и мы поможем вам создать по-настоящему эффективную стратегию визуальной презентации, которая действительно принесёт вам прибыль. Наши специалисты возьмут на себя:

  • мерчандайзинг-аудит и оценку текущего состояния магазина;
  • разработку концепции оформления помещений и правил выкладки;
  • корпоративную подготовку сотрудников, штатных промоутеров и мерчандайзеров.

Чтобы связаться с нами, просто оставьте заявку на сайте, указав свои контактные данные. Или позвоните нам сами по номеру, указанному в разделе «Контакты».