Почти месяц прошел с момента старта совместного проекта нашего агентства
и одного из старейших дистрибьюторов Санкт-Петербурга компании "Унивита"
по продвижению элитных швейцарских сыров ТМ "Emmi" в торговой сети
"Лента". Уже сформирована постоянная команда продавцов-консультантов
каждый день работающих на гастроострове в 13 ТК. Главная задача: донести
до покупателя ценность сыров, помочь разобраться в разнице между сыром
"Тет де Муан", нарезаемого воздушными розочками и "Кальтбахом",
выдержанным в пещерах Швейцари;рассказать о классическом "грюйере" и
необычном пряном "СвиссАрте".
Уже подведены первые итоги: продажи выросли в нсколько раз! Поставщиком
принято решение о продлении проекта на долгосрочную перспективу.