Дегустация - это предоставление потенциальному потребителю возможности испробовать и оценить рекламируемый продукт, тем самым, вызвать у него желание купить.
Лифлетинг - раздача буклетов, листовок и прочих материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах.
Игровой промоушен - промо-акции с элементами игр, розыгрышей, лотерей, конкурсов. Может проводиться в местах продаж, на улицах, концертах, праздниках и т.д.
Промо консультации - промо консультант входит в контакт с целевой аудиторией, и с помощью личного общения, доносит до потребителя преимущества конкретного товара, повышая уровень продаж.
Подарок за покупку (ПЗП) - этот вид промо-акций предполагает мотивацию покупателя посредством подарка за приобретение определенного количества продукта, или сделав покупку на определенную сумму.
Центры выдачи призов - призы выдаются покупателям, как оценки ученикам, кто больше всех «постарался», т.е. приобрел товара на большую сумму, тот и получает самый главный приз. Остальным – призы поменьше. Эта форма конкурса вызывает потребительский азарт.
Сэмплинг (англ. sampling) — раздача пробных образцов товара с целью ознакомления с ним покупателя и предоставления возможности испробовать товар.
HoReCa - реклама и предложение товаров с непосредственным потреблением в месте продаж: гостиницы, рестораны, кафе.
Спреинг - это вид промо-акции, при котором покупателям предлагается ознакомиться или послушать аромат духов в местах его продаж.